Главная » Статьи |
Всего материалов в каталоге: 4 Показано материалов: 1-4 |
Тема урока: Твердые вещества, жидкости и газы. Задачи урока: продолжить работу по формированию знаний о телах, веществах, частицах (молекулах); развитие умений выделения основных существенных признаков; проведение сравнений, выбор правильного ответа. Формирование личностных УУД: научиться проявлять познавательную активность в оказании помощи соученикам; Формирование регулятивных УУД: различать изученные объекты и явления живой и неживой природы; проводить простейшую классификацию изученных объектов природы на основе их существенных признаков; Формирование коммуникативных УУД: научиться взаимодействовать с соседом по парте, в группе; Формирование познавательных УУД: проводить несложные наблюдения и ставить опыты, следовать инструкциям и правилам при проведении экспериментов, делать выводы на основании полученных результатов. Оборудование и наглядные пособия: учебники, хрестоматии, тетради для самостоятельной работы, указка, бутылочка духов с пульверизатором, стаканчики, шприцы без иголок, кубики, ПК, презентация, карточки для работы в группах, карточки для группового моделирования: «Твёрдое тело. Встаньте в ряд, близко друг к другу, держась за руки», «Жидкость. Встаньте в круг, руки на поясе, слегка касаетесь, друг друга локтями и двигаетесь по кругу», «Газ. Выйдите к доске и прыгайте, «летайте», иногда прикасаясь друг к другу руками». Тип урока: урок изучения новых знаний, практический. Технологии: поддерживающего обучения, проблемного обучения, ИКТ. Формы работы: фронтальная, индивидуальная, работа в парах, группах. |
Заблоцкая Елена Владимировна Урок русского языка в 3 классе "Перспективная начальная школа" по теме "Изменения по падежам" |
Заблоцкая Елена Владимировна Урок русского языка в 3 классе "Перспективная начальная школа" по теме "Различение склонений имен существительных. Падежные окончания" |
Заблоцкая Елена Владимировна Опыт работы «Развитие логического мышления младших школьников в процессе решения текстовых задач посредством обучения построению вспомогательных моделей»
|